ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Графические идеи контакта с клиентом

Все начинается с вашего логотипа, это как сердце вашей идеи. Под идеей мы подрузумиваем ваш бизнес. Если сердечко слабое и борахлит, следовательно, не стоит возлагать огромные надежды на то, что ваш организм будет работать на пяторочку и реализовывать весь свой потенциал.

Так и с логотипом, прямым продолжением которого есть фирменный стиль. Многие относятся к этим вещам как к формальности, забывая о том, что это фактически фундамент вашей бищнес-идеи. Лаборатория Коммуникаций Весна, прекрасно понимает, важную роль логотипа и фирменного стиля, мы со всей ответственностью и любовью к процессу, готовы заложить фундамент для вашего дела.

Примеры работ